Для получения документов в Барнауле обычно требуется 1-2 рабочих дня. В исключительных обстоятельствах это может занимать немного дольше, из-за внеочередных выходных или праздничных дней. Для оформления постоянной прописки хватает 5-7 дней от момента заключения договора с нами, до штампа в паспорте.
Согласно букве закона, если ребенку не исполнилось 14 лет, он в любом случае должен быть оформлен минимум с одним из взрослых.
Пожалуйста, будьте бдительны - легитимная прописка не может стоить так дешево! Дело в том, что кроме дохода хозяина недвижимости, существуют еще потери на коммунальные платежи за жилплощадь и они растут с каждым зарегистрированным человеком. Даже в случае если установлены приборы учета на электричество, водоснабжение, газ итд, хозяину все равно пришлют счет за "техническое" обслуживание. Именно из за этого регистрация не может оцениваться неприлично дешево.
Это бланк свидетельства о регистрации утвержденной формы, в который заносятся все паспортные зарегистрированного гражданина, вписан срок регистрации и орган УФМС его выдавший. Возможны некоторые отступления в разных субьектах РФ.
Это отрывной талон - уведомление, в котором на одной стороне занесены данные иностранного гражданина, адрес прописки, а так же отмечен срок временного пребывания в стране. На второй стороне бланка ставится штамп органа УФМС выдавшего документ (прямоугольник справа), а так же роспись собственника где зарегистрирован человек (слева). Если прописка оформляется на площади собственником которого является организация (гостиница, общежитие итп), то так же ставится их отметка - печать юрлица (графа по центру)
После заключения договора с вами, мы приступаем к оформлению регистрации без предоплаты. После того, как собственник получает на руки готовые документы, мы присылаем вам подтверждение и вы вносите оплату согласно заключенному договору на наш счет банковским переводом. Если мы делаем для вас постоянную прописку (штамп), то оплата делится на 2 равные части.
Реестр нужных документов будет различаться, это зависит от вашего гражданства, а так же от того, какая регистрация вам нужна - временная или постоянная. Детали вы можете прочитать на этой странице .
В зависимости от того, гражданином какой страны вы являетесь:
Все документы передаваемые нам, нужны только для получения временной или постоянной прописки в МФЦ - это требование законодателя! Их не узнает никто, кроме хозяина недвижимости, где вы будете зарегистрированы. Если переживаете, на всех высылаемых документах можете написать "образец" итп.
Несомненно, при наличии у вас свидетельства временной регистрации, вы сможете пользоваться кредитными продуктами банков - брать займы наличными, открывать кредитные карточки, брать товарные кредиты. В этом плане регистрация по месту пребывания никак не сокращает ваши права. Размер займа будет зависеть только от вашего кредитного рейтинга.
Для получения услуги свяжитесь с нами по одному из контактов:
Обновление страницы: 27.06.2025